Yanmar расширяет мощностную линейку двигателей до 155 кВт

Поделитесь ссылкой:

Самая впечатляющая разработка от компании Интермат Yanmar в течение последних 20 лет будет представлена в период с 20 по 23 апреля на выставке, проходящей в Париже. Общественность увидит целых два новых семейства двигательных устройств, которые призваны к расширению мощностного ряда Yanmar до 155 кВт. Посмотреть новые двигатели можно будет на стендах компании Е46 в Зале 5А.

Самая впечатляющая разработка от компании Интермат Yanmar в течение последних 20 лет будет представлена в период с 20 по 23 апреля на выставке, проходящей в Париже. Общественность увидит целых два новых семейства двигательных устройств, которые призваны к расширению мощностного ряда Yanmar до 155 кВт. Посмотреть новые двигатели можно будет на стендах компании Е46 в Зале 5А.

Серия 4TN101 имеет представленные модели с 3,8-литровым рабочим объемом, в мощностном диапазоне от 55 до 105 кВт, с крутящим моментом до 550 Нм.

4TN107 являются более габаритным и мощными двигателями, имеющими 4,6-литровый рабочий объем. Их мощность варьируется от 90 до 155 кВт, а крутящий момент превышает 805 Нм.

Оба семейства характеризуются наличием в них системы впрыска топлива Common Rail, в их оснащение входит электронная система управления и турбонаддув с дальнейшей возможностью охлаждения (2-ухступенчатый турбонаддув на высокомощностных моделях 4TN107). Новые модели имеют высочайший уровень мощности и крутящего момента.

Сертификация двигателей будет производиться в соответствии со стандартом выбросов EU Stage V. Инженерам Yanmar, в процессе воплощения политики компании по снижению совокупной цены владения продуктов, удалось добиться снижения топливного расхода, посредством применения оптимизации процесса его сгорания, использующегося в двигателях судового и промышленного типа.

Еще одна цель при создании конструкции двигателей заключалась в контроле расхода смазочного масла, что удалось достичь внедренным высокоточным производственным процессом.

В состав механизма очистки отработавших газов двигательных устройств входит система рециркуляции (EGR), дизельный сажевый фильтр (DPF) и механизм избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Благодаря отделению последних между собой можно увеличивать период работы и улучшать уровень эффективности очистки отработавших газов. 

Новые двигатели становятся идеальными для любой работы благодаря длительной бесперебойной работе, надежности, компактности, высокой мощности и плотности крутящего момента, а также легкости в обслуживании.

Факт вывода на рынок моделей 4TN101 и 4TN107 говорит о надежности и качестве продуктов компании, что еще раз свидетельствует о лидерских амбициях Yanmar, дополняя успешную историю компании наличием расширенного мощностного диапазона.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×