Какой бензиновый генератор нужно выбрать?

Поделитесь ссылкой:

Когда важно в любой момент запитать недорогой энергией любую технику – бытовую или промышленную – разумно заранее подстраховаться и приобрести правильную версию бензинового генератора тока, встречающегося не только с двухтактным двигателем, но также и с четырехтактным. Самыми компактными, легкими и мощными считаются модели с предустановленными двухтактными двигателями, ценными еще и тем, что внутри вообще отсутствует система ГРМ. Вместо нее в двигателе имеются окна – выходные и входные.

Когда важно в любой момент запитать недорогой энергией любую технику – бытовую или промышленную – разумно заранее подстраховаться и приобрести правильную версию бензинового генератора тока, встречающегося не только с двухтактным двигателем, но также и с четырехтактным. Самыми компактными, легкими и мощными считаются модели с предустановленными двухтактными двигателями, ценными еще и тем, что внутри вообще отсутствует система ГРМ. Вместо нее в двигателе имеются окна – выходные и входные.

Благодаря упрощенной конструкции двигатель, если в него подливать правильное топливо из смеси синтетического масла и недорогого бензина, вполне способен прослужить свой серьезный заявленный срок эксплуатации – не менее 5 000 часов.
Расход топлива в данных двигателях отличается умеренностью – около 1.5 л на 1 кВт, что позволяет их свободное использование в качестве резервных версий – для запитывания холодильника, кондиционера или телевизора они считаются неплохим выбором.

Данные двигатели вкупе с системой глушения устанавливают на трубчатое шасси, ценное не только легкостью и прочностью, но и способностью поглощать вибрацию. В бюджетных версиях двигатели преимущественно заводятся с помощью магнето, тогда как в более дорогих системах предусмотрена установка стартера и аккумулятора.

Если нужно запитать технику еще более дешевой электрической энергией, разумно выбирать похожие версии генераторов, но оснащенные четырехтактными двигателями.

Последние ценны в том плане, что внутри камеры сгорания имеют улучшенные показатели по части вентиляции и топливная смесь лучше насыщается кислородом, после чего сгорает с большей эффективностью – КПД таких моторов превышает 30%, а расход бензина составляет не более 0.4 л на 1 кВт. Это гарантирует одно – при частой эксплуатации такое оборудование за счет высокой топливной эффективности быстро окупается. При этом моторное оборудование преимущественно устанавливается на колесное шасси, удобное в плане транспортировки – генератор можно с легкость доставлять поближе к потребителю электрической энергии даже вручную! Часто они имеют еще и инверторную технологию, благодаря которой на выходной нагрузке гарантируется идеальное напряжение. Наличие воронки позволяет заправить бак с легкостью, а выходе на 12 гарантирует одно – пока работает двигатель, можно с легкостью зарядить аккумулятор. Для этого имеются провода и ключи, идущие бесплатно в комплекте.

Бензиновые генераторы ценны еще и тем, что способны эффективно функционировать и на газовом топливе – метане или пропан-бутане. В последнем случае себестоимость полученной энергии вообще оказывается копеечной! Ведь кубометр метана в российских реалиях редко превышает 15 рублей за 1 кубометр. В Казахстане кубометр метана стоит всего 10 рублей, что позволяет вообще отказаться от закупок электрической энергии на стороне. Зачем это нужно, когда можно генерировать предельно дешевую энергию на собственном оборудовании?

Топовые модели последних версий генераторов могут иметь систему AVR, ценную тем, что автоматически запускает оборудование, в случае отключения поставок электричества со стороны. Но даже версии без системы AVR считаются вполне разумным решением, поскольку двигатель, если воздействовать ключ зажигания на панели управления, заводится с легкостью и начинает вырабатывать не только дешевую, но и качественную энергию с правильной синусоидой.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×