Самый большой на планете ДВС

Поделитесь ссылкой:

Наибольшие на планете двигатели внутреннего сгорания сегодня изготавливает финская компания Wärtsilä. Агрегаты призваны для обеспечения долговечного, экономного привода для наибольших в мире плавательных средств – контейнеровозов и танкеров. Компания создает серию дизелей с наличием турбонаддува RTA96-C. Модели, которые она поставляет, имеют отличие только числом цилиндров. Диаметр единичного цилиндра наибольшего мотора составляет 0,960 метра, ход поршня равен 2,5 метрам. Удивительно, но наибольшим ДВС стал двигатель двухтактный.

Наибольшие на планете двигатели внутреннего сгорания сегодня изготавливает финская компания Wärtsilä. Агрегаты призваны для обеспечения долговечного, экономного привода для наибольших в мире плавательных средств – контейнеровозов и танкеров. Компания создает серию дизелей с наличием турбонаддува RTA96-C. Модели, которые она поставляет, имеют отличие только числом цилиндров. Диаметр единичного цилиндра наибольшего мотора составляет 0,960 метра, ход поршня равен 2,5 метрам. Удивительно, но наибольшим ДВС стал двигатель двухтактный.

Окончательный рабочий объем подобного цилиндра получается невероятным – приблизительно 2000 литров. Из такого типа «модулей» и собираются восьми-двенадцати цилиндровые моторы.

Еще есть рекордный, что есть четырнадцати цилиндровый двигатель, являющийся наибольшим на планете дизельным агрегатом внутреннего сгорания. Его масса достигает 2300 тонн, из них 300 тонн идет на коленвал. Длина равна 26,7 м., высота — 13,2 м.

Материалом является чугун и сталь, потому как применение титановых, алюминиевых, магниевых сплавов в подобных объемах упирается в круглую денежную сумму. Мощность данного «монстра» достигает 108920 л.с., при этом, общий рабочий объем равен 25480 литрам.

В данных двигателях употребляется тяжелое низкоэнергетическое моторное топливо с наличием консистенции похожей на мазут. Кроме этого, данные моторы являются малооборотистыми – совершают сто оборотов за минуту. Это дает возможность мотору сбалансированно выполнять газообмен со средой, понижает быстроту движения поршня, увеличивает КПД установки в общем. Это и является самым основным для морских грузовых перевозок. Ведь известно, что заправка корабля обычно обходится в сумму, равную сотням тысяч долларов. Потому и КПД такого типа двигателей тоже наиболее большой на планете – примерно 50%. На данный момент ни один серийный двигатель еще не достиг оптимальных показателей.

Вес мотора: 2300 тонн (коленчатый вал имеет массу 300 тонн)
Длина: 27.1 метра
Высота: 13.4 метра
Наибольший показатель мощности: 108 920 л.с. при 102 оборотах за минуту.
Расход топливного ресурса при наибольшей экономии достигает 13 000 л/ч.
Топливная эффективность: больше, чем 50% топливной энергии преобразовывается в механическую. У авто данный процент чаще всего составляет меньше 30.

В компании уже есть информация о следующем шаге – это сборка восемнадцати цилиндрового двигателя.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×