Двигатель Robin-Subaru EY20-3D-60130
Robin-Subaru EY 20-3D - это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной и сельскохозяйственной техники.
Двигатель Robin-Subaru EY20-3D-60130 - 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить двигатели Robin-Subaru удобным для Вас способом - по телефону или посетив представительства копмании СУЭТ.
Бензиновые двигатели Subaru-Robin EY20-3D-60130 применяются для:
- мотоблоков Subaru
- бензогенераторов и электростанций Subaru-Robin
- мотопомп Robin
- мотокультиваторов Робин-Субару
- газонокосилок Робин-Субару
- других садово-огородных машин и строительной техники
Бензиновые двигатели Robin-Subaru EY20-3D-60130 запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.
Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EY 20-3D:
- Усиленная конструкция отливки
- Прочная фиксация с крестом крепления
- Наклонная конструкция цилиндра
- Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
- Шатун со вставками игольчатого подшипника
- Запатентованная система смазки
- Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
- Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
- Автоматическая система декомпрессии
- Splash-тип смазки
Размеры и современный дизайн моторов Robin-Subaru по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку верхнее расположение клапанов обеспечивает компактность, малый вес и оптимальный процесс сгорания - что дает в результате больше мощности при минимальном расходе топлива и длительный срок службы. Максимальная надежность достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, конструктивного выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.