Двигатель дизельный Deutz TD 2.2 L3
3-цилиндровый двигатель новой конструкции с охлаждаемой внешней рециркуляцией отработавших газов с турбонаддувом и без него, а также с охлаждением наддувочного воздуха и без него.
Прочная конструкция двигателя для требовательных промышленных применений на основе успешной серии TCD 2.9.
Использование окислительного катализатора DVERT® (DOC) обеспечивает необслуживаемую работу при всех условиях применения и условиях окружающей среды для уровня 4, соответственно, использование фильтра твердых частиц DVERT® (DPF) для этапа V.
Мощная система впрыска Common Rail и высокоэффективный процесс сгорания обеспечивают оптимальную работу двигателя при низком расходе топлива.
Сходные размеры отпечатков и основные интерфейсы установки, как у двигателей TCD 2.9 и G 2.2 / G 2.9 LPG, для простоты установки в дизельные и газовые машины.
Интервалы замены масла до 1000 ч, не требующий технического обслуживания блок клапанов и опционально удобная в обслуживании многоконтурная ременная передача приводят к низким затратам на техническое обслуживание и повышению доступности машины.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные для пользователя аксессуары снижают стоимость установки и увеличивают количество применений.
Двигатели поставляются с модульной конфигурацией системы последующей очистки выхлопных газов (EAT), включая опцию систем, устанавливаемых на двигателе. Это значительно упрощает интеграцию машин для OEM-производителей и фактически означает решение по внедрению.
Коробка отбора мощности 100% на маховике и переднем конце, а также дополнительный боковой вал отбора мощности до 120 Нм для монтажа гидравлических насосов. Варианты без EAT для менее регулируемых рынков расширят ассортимент продукции в более позднее время.