Двигатель дизельный Deutz G 2.9 L4
Недавно разработанный, с водяным охлаждением 4-цилиндровый двигатель с СНГ с искровым зажиганием.
Прочная конструкция двигателя для требовательных промышленных применений на основе успешной серии TCD 2.9.
Полностью электронная система управления сжиженным нефтяным газом, стехиометрическое сгорание, замкнутый контур управления и датчики детонации для минимальной эмиссии и лучшей производительности одновременно.
Открытая система EAT (трехходовой катализатор) означает 100% готовность машины даже при самых низких нагрузочных циклах.
Тот же самый отпечаток и основные интерфейсы установки как дизельные двигатели TCD 2.2 / 2.9 для простоты установки в дизельных и газовых машинах.
Интервалы замены масла до 1000 ч, не требующий технического обслуживания блок клапанов и опционально удобная в эксплуатации многоконтурная ременная передача приводят к низким затратам на техническое обслуживание и повышению доступности машины.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные для пользователя аксессуары снижают стоимость установки и увеличивают количество применений.
Коробка отбора мощности 100% на маховике и переднем конце, а также дополнительный боковой вал отбора мощности до 120 Нм для монтажа гидравлических насосов.
Компактный 3-ходовой катализатор для соответствия требованиям EU Stage V и EPA Tier 4.
Варианты без EAT для менее регулируемых рынков увеличат ассортимент продукции в более поздний момент времени