Двигатель дизельный Deutz TCD 2.9 L4 HT
4-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением с охлаждением, внешней рециркуляцией отработавших газов с турбонаддувом и без него, а также с охлаждением наддувочного воздуха и без него.
Мощная система впрыска Common Rail и высокоэффективный процесс сгорания с охлажденной внешней рециркуляцией отработавших газов обеспечивают оптимальную производительность двигателя при низком расходе топлива и выбросах выхлопных газов.
Катализатор окисления DVERT® для EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 обеспечивает работу без технического обслуживания при любых условиях эксплуатации и окружающей среды. Сажевый фильтр DVERT® (DPF) доступен в качестве опции. С введением EU Stage V DPF будет доступен для всех типов двигателей. Благодаря использованию сажевого фильтра дизельные двигатели уже соответствуют стандарту выбросов Stage V ЕС, ожидаемому с 2019 года *.
Для простоты установки машины отпечаток двигателя и все основные интерфейсы установки останутся неизменными для Стадии V.
Интервалы замены масла до 1000 ч и не требующий технического обслуживания клапанный узел приводят к низким затратам на техническое обслуживание и повышению доступности машины.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные для пользователя аксессуары снижают затраты на установку и увеличивают количество применений.
Коробка отбора мощности 100% на маховике и переднем конце, а также дополнительный боковой привод ВОМ мощностью до 120 Нм для установки до двух гидравлических насосов.
Вариант без EAT опционально доступен для EU Stage III A, US EPA Tier 4i и для менее регулируемых рынков.
Новая версия двигателя High Power для расширения платформы 2.9 до 100 л.с.
Новая версия двигателя с высоким крутящим моментом для необычайно высокой производительности ниже 56 кВт.