Двигатель дизельный Deutz TCD 2013 L6 4V Bus
6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Мощная система впрыска DEUTZ Common Rail (DCR®) и электронное управление двигателем с интеллектуальной системой управления приводом обеспечивают оптимальную производительность двигателя при низком расходе топлива.
потребление.
Двигатели соответствуют требованиям классов выхлопа EURO IV и V благодаря применению селективного каталитического восстановления (СКВ). ЕВРО III достигается без дополнительной обработки выхлопных газов.
Лучшая производительность при холодном запуске даже в экстремальных условиях.
Интервалы замены масла до 50 000 км и легкая замена жидкостей двигателя снижают эксплуатационные расходы и повышают доступность оборудования.
Интегрированный моторный тормоз дополнительно в 6-цилиндровых двигателях
Неизменные монтажные и присоединительные размеры двигателя упрощают установку двигателей разных классов выхлопа.
Простая и недорогая установка благодаря минимальному весу и небольшому монтажному пространству.
Коробка отбора мощности 100% на маховике и на ВОМ с приводом от переднего и бокового зубчатых колес до 190 Нм, дополнительный дополнительный мощный ВОМ до 600 Нм.
Двигатели для автобусов применяются как 6-цилиндровые TCD 2013 L6 4V.
TCD 2013 соответствует требованиям EURO III - V и EEV.