Гильза блока цилиндров для двигателя Perkins
Под гильзой цилиндра двигателя Perkins подразумевается втулка из металла, во внутренней части которой имеется перемещающийся поршень. Внутри самой гильзы разворачивается рабочий цикл – это цикл сжатия топливного ресурса, расширения газов, приводящих в движение поршень. Гильза представляет собой один из наиболее нагруженных элементов, поршень, который двигается в гильзе, оказывает на нее сильнейшее давление. Основные требования к гильзе состоят в особой прочности, стойкости к износу, жесткости. Внутреннюю поверхность доводят до зеркального состояния, основной материал для изготовления гильз – это чугун с присутствием молибдена, хрома, фосфора, ванадия, меди.
Применение гильз как рабочей поверхности заметно упрощает производство блока цилиндров, минимизирует требования к точности изготовления. Гильзованный блок намного проще отремонтировать, путем замены одной или нескольких гильз, что делается очень быстро.
Итак, гильза блока цилиндров для двигателя Perkins, считается одной из наиболее теплонагруженных деталей, должна обладать всеми надлежащими характеристиками, которые сразу становятся заметными при функционировании двигателя.