В сентябре прошлого года в Москве прошел специализированный тренинг от ведущего производителя дизельных двигателей Yanmar. Тематика технического тренинга посвящена тематики обслуживания двигателей cерии TNV и дизельных двигателей cерии L. Ведущим тренинга стал представитель компании Yanmar Europe из Нидерландов. Более 10 специалистов из ведущих представительств России и ближнего зарубежья принимали участие в обучающем семинаре, обсуждая актуальные вопросы по работе двигателей серии L.
Специалисты подробно ознакомились с основными проблемами в диагностике двигателей L-серии, провели разборку и сборку, запуск представленной модели двигателя. Особое внимание уделялось обсуждению технических особенностей работы и сервисного обслуживания двигателей с системой воздушного охлаждения. Дополнительно обсуждалась эксплуатация серии TNV с системой жидкостного охлаждения. Тренинг был разделен на 2 части: теоретическая, с подробным описание работы топливной аппаратуры и практическая.
В заключительной части обучающего московского семинара были ответы на вопросы участников, игра и вручение дипломов об участии, памятных презентов от компании. Компания Янмар при поддержке международной корпорации Yanmar Co., Ltd каждый год проводит обучение сотрудников для повышения качества обслуживания товара. Обучение сотрудников и представителей бренда является ключевым фактором, способствующим продвижению продукции на российском и европейском рынке. Квалифицированные сотрудники, по мнению руководителей компании, способствуют высокому уровню доверия к бренду клиентов и увеличению продаж.
Р. Проворотов, участник тренинга по обслуживанию оборудования бренда Янмар, прокомментировал участие в тренинге. Он отметил, что подробное объяснение механики напрямую от специалистов компании крайне важный этап в освоении новых продуктов. Подготовка квалифицированного персонала для службы технической поддержки позволяет самостоятельно решать проблемы и мелкие неполадки в двигателях, подбор комплектующих. Подробное описание технических особенностей продукции Yanmar и практическая часть помогают лучше понять нюансы и применить на практике знания. Участник тренинга позитивно отозвался о семинарах с привлечением специалистов компании и на личном опыте отметил, что полученные знания помогают эффективней работать на местах и передавать полученный опыт в филиалах, повышая качество послепродажного обслуживания продукции.