Дизельные электростанции (генераторы) и их особенности

Поделитесь ссылкой:

Генераторы с дизельным двигателем (двигателем внутреннего сгорания) обычно можно увидеть почти везде. Они служат резервным источником питания для больниц, офисов и предприятий. Кроме того, дизельные электростанции используются в качестве резервной мощности большинством атомных электростанций благодаря их надежности и способности поддерживать безопасность станции в чрезвычайных ситуациях.

Генераторы с дизельным двигателем (двигателем внутреннего сгорания) обычно можно увидеть почти везде. Они служат резервным источником питания для больниц, офисов и предприятий. Кроме того, дизельные электростанции используются в качестве резервной мощности большинством атомных электростанций благодаря их надежности и способности поддерживать безопасность станции в чрезвычайных ситуациях.

Паровые электростанции также полагаются на дизельные установки пожарной аварийной вспомогательной системы. Помимо этого, дизельные электростанции также существуют в некоторых странах.
Простая дизельная электростанция состоит из дизельного двигателя в сочетании с генератором переменного тока. Дизельный двигатель используется для запуска генератора, который преобразует механическую энергию, обеспечиваемую дизельным двигателем, в электрическую энергию.

На что обратить внимание при выборе?
Дизельная электростанция нуждается в следующем оборудовании для их работы:
1. Дизель.
2. Система управления скоростью.
3. Система впуска воздуха.
4. Вытяжная система.
5. Пусковая система.
6. Система охлаждения.
7. Система охлаждения двигателя.
8. Топливная система.
9. Альтернаторы.

Дизельный двигатель, используемый для дизельной электрической установки, может быть двухтактным или четырехтактным двигателем в зависимости от требования. Двухтактный двигатель может производить больше мощности при той же скорости и смещении поршня и стоит меньше, чем четырехтактный дизельный двигатель. Четырехтактный двигатель имеет сравнительно более высокую эффективность, чем двухтактный двигатель.
Дизельные двигатели в основном с воспламенением от сжатия. Перегрузочная способность установки очень низкая, и ее работа при нагрузках, меньших, чем при полной загрузке, неэкономична. Поэтому важно определить мощность установки перед установкой дизельного двигателя определенного размера.

Дизельные двигатели оснащены либо неизохронными, либо изохронными регуляторами. Неизохронные регуляторы могут быть механического типа, в которых используются мухи, или это может быть гидравлическое или электрическое реле. Изохронные регуляторы - релейного типа, используемые для дизельных двигателей, работающих в параллельном режиме.
Потребность в воздухе дизельных установок высока. Это около 4 - 8 м3/кВт.ч. Небольшие дизельные двигатели можно разместить в комнате. Большие двигатели требуют большего количества воздуха и должны быть размещены на открытом воздухе или в машинном отделении с воздухом, взятым снаружи. Впускной воздух не должен содержать пыли. Поэтому для очистки воздуха на входе предусмотрены воздушные фильтры. В холодном климате впускной воздух перед впрыском подогревается выхлопными газами.
Дизельный двигатель должен отводить всасываемый воздух. Функции системы выпуска отработавших газов состоят в том, чтобы выпускать выхлопные газы двигателя значительно выше уровня земли, поддерживать уровень шума в пределах указанного уровня и изолировать вибрации двигателя от здания. Выхлопная система должна пропускать от 0,17 до 0,23 м3 воздуха в минуту на выработанную мощность дома.

Небольшие двигатели оснащены электрическим стартером, приводимым в действие батареями. Пневматический двигатель используется для установки среднего размера. На электростанциях сжатый воздух используется для запуска дизельного двигателя. Резервуар объемом 0,45 м3 с воздухом при атмосферном давлении 20 может запускать двигатель мощностью 1200 л.с от 5 до 10 раз без перезарядки.
Избыточное тепло, не используемое для выполнения работ, должно быть удалено из двигателя. В противном случае смазочное масло разрушит пленку смазочного масла на стенках цилиндра и повредит гильзы цилиндров, головки, стенки, поршень и кольца. Небольшие двигатели могут быть с воздушным охлаждением. В случае больших двигателей в основном используется принудительное водяное охлаждение. Требуемая для охлаждения двигателя охлаждающая вода составляет от 2 до 4 л/ч.

Особенности дизельных электростанций

Преимущества:
1. Дизельные электростанции могут быть быстро установлены и введены в эксплуатацию.
2. Быстрый старт.
3. Требует минимального труда.
4. Установка меньше по размеру, работает с высокой эффективностью и проста по сравнению с паровой электростанцией.
5. Может быть расположен рядом с центрами нагрузки.
Недостатки:
1. Производительность установки низкая.
2. Топливо, стоимость ремонта и обслуживания высоки.
3. Срок службы установки ниже по сравнению с паровой электростанцией.
4. Смазочные расходы очень высоки.
5. Не гарантируется для работы при длительных перегрузках.
6. Шум является серьезной проблемой на дизельной электростанции.
7. Дизельная электростанция не может быть построена в больших масштабах.
Это основные положительные и отрицательные стороны дизельных электростанций.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×