Сегодня никто из людей не может представить себе жизнь без двигателей внутреннего сгорания. Ведь они окружают нас всюду начиная газонокосилкой и заканчивая автомобилями. Двигатели можно классифицировать по нескольким признакам это: По типу топлива; по такту рабочего цикла; по типу смесеобразования; по способу воспламенения смеси; по системам охлаждения ДВС и много другое.
Четырехтактные двигатели устанавливаются в основном в автомобили и грузовики. Затронуты будут двигатели лишь для автомобилей легковых, так как это более интересующий вопрос. Это не рейтинг, в котором один лучше другого, это просто перечисление более надежных и живучих ДВС.
Японцы всегда славились и продолжают славиться своими «вечными» моторами. Одним из таких и является 2-ух литровый мотор от Mitsubishi-4G63. Мотор, появившийся в начале 80-х годов считается «миллиоником» только если он без наддува, хотя говорят, что и турбированные могут отбегать миллион.
BMW M50-это мотор, который может «отбегать полмиллиона», но опять же более новые версии имеют всё больше поломок и недостатков. Мотор, который начали выпускать в начале 90-х годов производился с объемом от 2-2,5 литров и мощностью до 192 лошадиных сил.
Того же рода BMW M30. Моторы, паявшийся на свет вместе с TOYOTA MARK 2 в 1968 году зарекомендовал себя очень положительно, ведь он мог проехать 500000 км без капитального ремонта. Известен он был, своей простотой, поэтому был довольно интересен. Чаще всего эти моторы прекращали своё существование не из-за того, что они израсходовали весь потенциал, а из-за частых ДТП, поэтому эти моторы часто можно было найти на свалках.
Возвращаясь к японцам, можно отметить двигатель 3S-FE. Эти моторы и правда создавались на совесть. Их устанавливали в большинство автомобилей производимых TOYOTA. При должном уходе, эти моторы могут проехать пол миллиона км и без капитального ремонта, при этом еще останется запас прочности.
Ну и эталон среди всех ДВС-это 1JZ-GE и 2JZ-GE. Это легендарные моторы, выпускавшиеся с 1990 по 2007 год. Их запас хода поражает всех, при должном уходе на этом моторе можно проехать под миллион, и лишь тогда сделать капитальный ремонт. Куда только эти двигатели не устанавливали, наверное только лишь в трактора, да велосипеды.