Часто, во время проведения полевых работ, двигатель на тракторе начинает барахлить, недостаточно тяги. Причина состоит в дизеле плохого качества, и подобная проблема встречается повсеместно. Сегодня во множестве государств ужесточили нормы, контролирующие качество топлива. После этого начались конструктивные изменения в моторостроении, что коснулось и изготовления агрегатов John Deere.
Предприятие John Deere создает двигатели для каждого рынка по всей планете. При этом, во многих местах применяют двигатели, могущие функционировать на местном топливном ресурсе.
TIER 2 против TIER4. Все современные двигатели обладают фильтр-сепаратором, ликвидирующим воду в топливе. Для моторов TIER 4 не только сама вода считается проблемой, но есть много серы, которую нереально отфильтровать: в нашем топливе серы намного больше, чем в дизеле государств ЕС.
Агрегаты данной компании обеспечены турбокомпрессором с наличием фиксированной геометрии. Одновременно на TIER 4 для плодотворной работы и следования установленным нормам по выхлопам применяется турбокомпрессор с наличием изменяемой геометрии. Данный механизм регулирования геометрии подвергается выходу из строя по причине использования топливного ресурса с внушительным количество серы. Подобный турбокомпрессор не будет полезным, не обеспечит добавочной мощностью.
Есть еще важные элементы технологии TIER 4 – это система рециркуляции газовых веществ, которые отработаны, сажевый фильтр, катализатор для окисления топлива. Столь замысловатая технология необходима для понижения вредящего влияния функционирования агрегатов на окружающую среду, одновременно, весьма чувствительна к дизелю плохого качества. Кстати, двигатель, которые соответствует нормам TIER2, употребляет меньше топлива, может оптимизироваться под низкие нормы употребления ресурса.