Разновидности и ремонт двигателей для бензогенераторов

Поделитесь ссылкой:

Бензиновый генератор является временным или постоянным источником электричества, нуждается в правильном и систематическом обслуживании. Он преобразовывает механическую в электрическую энергию благодаря электромагнитной индукции. Ремонт агрегата может потребоваться при выходе из строя некоторых элементов, износе мотора или генератора, выполнении неправильного обслуживания.

Бензиновый генератор является временным или постоянным источником электричества, нуждается в правильном и систематическом обслуживании. Он преобразовывает механическую в электрическую энергию благодаря электромагнитной индукции. Ремонт агрегата может потребоваться при выходе из строя некоторых элементов, износе мотора или генератора, выполнении неправильного обслуживания.

Разновидности и специфика агрегатов

Генераторы делятся по следующим параметрам:

1) Вид мотора

Двухтактный подходит для генераторов незначительной мощности, экономичен, имеет легкий пуск и прост в эксплуатации. Четырехтактный предназначен для установок мощностью от 1 до 15 кВА, может выдерживать сильные нагрузки, ежедневной работать по восемь часов.

2) Мощность

До 1 кВт.

До 4 кВт.

5–10 кВт.

Больше 10 кВт.

Изготовители бензиновых генераторов подразумевают мощность в кВА, являющуюся максимальной, однако, не долгосрочной. Для определения номинальной мощности берут во внимание коэффициент.

3) Ресурс и продолжительность бесперебойной работы

Намного выносливее четырехтактные двигатели, хотя многое зависит от применяемых в ходе производства ГБЦ материалов.

4) Охлаждающая система

На бытовых агрегатах малой мощности для охлаждения применяют воздух. Для дизель-генераторов с мощностью от 5 кВт используют масло или воду.

5) Вид пуска

Механический стартер является практичным и неприхотливым, электрический удобен в использовании. Автоматизированная конструкция имеет контроллер.

Ремонт моторов

  1. Не заводится – надо проверить присутствие искры, топливо, воздушный фильтр.
  2. Быстро глохнет – возможно засорение карбюратора, поломка датчика уровня масла.
  3. Сильная дымность, жор масла - износ поршневой, но придется заменить корпус мотора.
  4. Мотор работает лишь в определенном диапазоне оборотов – сбой в автоматическом регуляторе оборотов.
Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×