Двигатель дизельный Lombardini LDW 702
Lombardini LDW series - серия профессиональных дизельных двигателей Lombardini жидкостного охлаждения для промышленного использования в тяжёлых условиях. Моторы Ломбардини LDW серии - двух- , трех- и четырехцилиндровые двигатели с различным расположением клапанов, предназначены для продолжительной эксплуатации в составе автотранспортных средств и строительной техники.
Двигатель LDW 702 Lombardini - 4-х тактный двухцилиндровый рядный дизельный двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности и радиаторной системой охлаждения. Моторы Ломбардини LDW702 имеют следующие основные преимущества: простое управление и движение в различных дорожных условиях возможны благодаря усовершенствованной системе сцепления, применяемой в коробке передач, пониженный уровень шума, высокий КПД, большой ресурс выработки.
Двигатели Lombardini LDW 702 широко используются как:
- дизельные моторы Lombardini для самосвалов;
- дизельные двигатели Ломбардини для вибрационных катков;
- дизельные двигатели Lombardini для двухколесных тракторов;
- дизельные моторы Lombardini для сельскохозяйственных мотопомп;
- подъеных машин;
- двигатели Lombardini для дизель генераторов;
- двигатель Lombardini для сварочных агрегатов;
- гидравлические блоки питания.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Lombardini, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику LOMBARDINI.
Двигатель Lombardini LDW 702 заказать и купить можно в представительствах нашей компании или по телефонам, указанным на странице Контакты.
Особенности и приемущества двигателей дизельных Lombardini LDW FOCS Plus серии:
- Жидкостное охлаждение, в наличии также осевой вентилятор
- Непрямой впрыск с помощью инжектора на головке блока цилиндров
- Алюминиевый блок двигателя с глушителем, алюминиевая головка блока цилиндров, два клапана на каждом цилиндре
- Верхний кулачковый вал на головке блока цилиндров, управляется зубчатым ремнём
- Тройной механизм отбора мощности на конце распределительного вала
- Принудительная смазка осуществляется масляным насосом, который приводится в движение коленчатым валом
- Основной наружный масляный фильтр, узел циркуляции потока масла с сапуном
- Центробежный регулятор, адаптер вращающего момента, помпа охлаждения в блоке двигателя
- Автоматическое устройство дополнительной подачи пускового топлива
- Система предварительного подогрева картера.