Мотопомпа бензиновая Daishin SCR-100 HX
Японская марка Daishin славится выпуском на рынок качественных и надежных водяных насосов, которые могут быть использованы для перекачки. Линейка SCR позволяет осуществлять перекачивание исключительно чистой воды, но в ее составе могут встречаться нерастворимые твердые частицы, диаметр которых будет равен 6-8 миллиметров, не более.
Предлагаем детальнее ознакомиться с моделью SCR-100HX. Инженеры Daishin оснастили водяной насос высокими свойствами производительности. Показатель равен 108 кубических метров в час. При этом немаловажно заметить небольшой вес устройства – всего 50 килограмм. Осуществляется перекачивание жидкости не только чистой, но и слабозагрязненной. Это флагманская серия, выделяющаяся среди ассортимента бензиновых насосов от ДайШин потрясающими техническими возможностями. Основной спектр использования модели – профессиональная сфера.
Производитель оснастил SCR-100HX надежным двигателем от марки Хонда. Речь идет о модели GX 240. За счет высоких свойств производительности, устройство образует качественную технологическую систему. К основным плюсам стоит отнести завидные показатели мощности. Агрегат выдает 7.9 литров в секунду. Оборудована модель датчиком, который наглядно демонстрирует уровень масла. Также в наличии стабилизаторов оборотов инерционного типа. Шатун выполнен на основе прочной стали кованого типа, а поршневые кольца производитель усилил износостойкими качествами, что сделало их устойчивыми даже к высокому нагреву и серьезным нагрузкам.
В конструкцию вошел воздушный фильтр, основанный при учете 2-хкомпонетного решения. Многие покупатели мотопомпы SCR-100HX смогли оценить все ее качества по достоинству. Также профессионалы отмечают, что расходные материалы к насосу не только стоят достаточно демократично в РФ, но и не возникнет проблем в случае необходимости их покупки в будущем.
Изучая модель SCR-100HX, стоит больше внимания уделить конструкционным особенностям. Производитель действительно продумал каждый технологичный момент. Качающий узел модели решено было спроектировать так, чтобы он мог работать исключительно с чистой жидкостью. Фракции могут встречаться, но они не должны быть более 8 миллиметров. Обусловлено это требование крыльчаткой и улиткой. Лопасти первого элемента заключены в литое соединение с диском. За счет этого решения им под силу выдерживать даже интенсивные нагрузки.